Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Kaiyite Cold Bending Machinery Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Крен Двери Штарки Ролика Формируя Машину > Анти-Ветер Крен Двери Штарки Формируя Машину

PRODUCT CATEGORIES

Анти-Ветер Крен Двери Штарки Формируя Машину

Категория продукта Анти-Ветер Крен Двери Штарки Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Анти-Ветер Затвор Двери Профилегибочная Машина, Изолированная Штарка Ролика Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изолированный Штарки Ролика Пены Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Изолированная пена профильная машина

    Изолированная пена профильная машина

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Изолированная пена профильная машина Машина для производства профилей жалюзи с пенопластовой изоляцией используется для изготовления оконных и дверных планок. Он имеет размеры 39, 45, 55, 77, 82, 95 и так далее. Обычно размер 39, 45, 55 профиля имеет небольшое отверстие. Он может позволить свету и воздуху проникнуть в...

    • Машина для производства дверных валков для резки створок

    Машина для производства дверных валков для резки створок

    • Цена за штуку: USD 9000 / Bag/Bags

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемой бумагой

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Машина для производства дверных валков для резки створок В этом профилегибочном автомате для резки жалюзи используются режущие пилы. Он имеет преимущество пригонки на всю толщину, экономии затрат и не нарушает форму прогиба. Параметры машины для производства роллетных дверей Подходящее сырье: цветная стальная катушка,...

    • Машина формирования направляющей двери гаражной двери U-канала

    Машина формирования направляющей двери гаражной двери U-канала

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемыми бумагами

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Машина формирования направляющей двери гаражной двери U-канала Эта машина направляющей рельса двери U-образного канала делает канал U-образной формы. Размеры по ширине и высоте соответствуют требованиям заказчика. Он используется в качестве каркаса дверцы затвора, и кутомеру нужно учитывать размеры для хингера и...

    • L-образная секция роллетного затвора

    L-образная секция роллетного затвора

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемыми бумагами

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    L-образная секция роллетного затвора Эта L-образная профилегибочная машина нижней роликовой заслонки образует нижнюю планку двери жалюзи, которая является последней планкой двери роликовой жалюзи. Эта нижняя планка толще, чем планки дверцы затвора, и форма немного отличается от дверцы створки на конце. Концевая часть...

    • Roll Up Coiling Двери Профилегибочная машина

    Roll Up Coiling Двери Профилегибочная машина

    • Цена за штуку: USD 11000 / Set/Sets

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемыми бумагами

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Roll Up Coiling Двери Профилегибочная машина В этой формовочной машине используются гидравлические режущие системы. Штамповочное устройство работает совместно с резцом. Отверстия для перфорации предназначены для установки петель и винтов. Все эти устройства разработаны в соответствии с требованиями заказчика. Мы...

    • Тиснение гаражных ворот роллетные машины

    Тиснение гаражных ворот роллетные машины

    • Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемой бумагой

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Тиснение гаражных ворот роллетные машины Эта машина для производства рулонных дверей позволяет изготавливать рулонные дверные ленты в соответствии с требованиями клиентов. Он имеет тиснильные валики для придания формы поверхности роллетного затвора. Ролик для тиснения можно отрегулировать так, чтобы он прекратил...

    • Машина для производства стальных роллетных дверей

    Машина для производства стальных роллетных дверей

    • Цена за штуку: USD 18000 / Bag/Bags

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемой бумагой

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Машина для производства стальных роллетных дверей Это полностью автоматическая линия по изготовлению стальных дверных роллет. Автоматическая линия включает в себя размотчик, систему штамповки, прокатку, подсчет, резку и заготовку. Этот тип полностью автоматической линии позволяет всем частям работать на максимальной...

    • Оборудование для рольставней

    Оборудование для рольставней

    • Цена за штуку: USD 25000 / Bag/Bags

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: основная машина упакована водонепроницаемой бумагой

    • Способность поставки: 10 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Оборудование для рольставней Этот тип затвора двери ролл формовочная машина с впрыском полиуретановой пены, что преимущество изоляции, пожаробезопасность и так далее. Вы можете получить готовые предкрылки из пенополиуретана непосредственно из рулона сырья. Это может сэкономить много труда. Эта формовочная машина для...

    • Автоматическая алюминиевая дверная лента

    Автоматическая алюминиевая дверная лента

    • Цена за штуку: USD 8500 / Set/Sets

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: главная машина упакована водонепроницаемой бумагой, коробка управления упакована в картонную коробку

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Автоматическая алюминиевая дверная лента Эта машина для рулонных ворот может автоматически катиться, образуя дверную полосу. Размер формы соответствует дизайну заказчика. При использовании некоторых валиков для тиснения дверная планка затвора имеет один или несколько типов тиснения. Пока клиент может предоставить нам...

    • Гараж, прокатки стальных дверей Профилегибочная машина

    Гараж, прокатки стальных дверей Профилегибочная машина

    • Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: машина упакована водонепроницаемыми бумагами

    • Способность поставки: 20 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Гараж, прокатки стальных дверей Профилегибочная машина Эта рулонная листовая дверь подойдет для мини складов и складских помещений. Ширина резки регулируется. Формирующаяся форма со встроенной канавкой, которую можно подшить вместе, чтобы сформировать непрерывный лист. У нас также есть машины для дверных коробок...

    • Затвор двери Поддержка Кусок формовочная машина

    Затвор двери Поддержка Кусок формовочная машина

    • Цена за штуку: USD 9500 / Set/Sets

    • марка: KAIYITE

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000

    Затвор двери Поддержка Кусок формовочная машина Формовочная машина для опорных элементов дверцы также называется профилегибочной машиной для нижнего профиля дверцы. Когда клиент собирает дверь жалюзи, ему также необходим U-образный канал двери жалюзи и нижний профиль двери жалюзи. Эти три части составляют один...

    • Машина для производства рулонных дверей

    Машина для производства рулонных дверей

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: главная машина упакована водонепроницаемой бумагой, коробка управления упакована в картонную коробку

    • Способность поставки: 10 sets

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO 9001

    Машина для производства рулонных дверей Профилегибочная машина для производства дверных рулонов является основной производственной машиной для рольставней . Основным сырьем для рольставней являются оцинкованный лист, алюминиевый лист и т. Д. Наши продукты характеризуются высокой прочностью и хорошей стабильностью....

    • 45-миллиметровая алюминиевая машина двери ставня пены Pu

    45-миллиметровая алюминиевая машина двери ставня пены Pu

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Машина двери штарки пены алюминия 45mm Для производства дверцы из пенополиуретана используется 45-мм алюминиевая дверца из пенополиуретана. Обычно он имеет размеры 45, 55, 39, 40, 77, 80, 95, 106 мм. Мы также можем изготовить машину для рулонных ворот по чертежам клиента. Длина дверной фурнитуры составляет 22 метра и...

    • Штамповочная машина для производства дверных лент

    Штамповочная машина для производства дверных лент

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Штамповочная машина для производства дверных лент Эта штамповочная машина для производства дверных лент с роллетным затвором применяет механизм, управляемый зубчатым колесом, чтобы обеспечить точность образующейся дверной соли. В соответствии с требованиями заказчика, эта машина имеет функцию пробивки отверстий, а...

    • Роллеты

    Роллеты

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Роллеты Роллеты дверные рулонные машины относятся к машинам холодной гибки. Для этой машины с рольставнями у нее есть отверстие на планке. Существуют различные формы двери жалюзи. Разные клиенты из разных стран имеют разные требования. Нам нужно спроектировать машину для производства рулонных ворот в соответствии с...

    • Рольставни формовочная машина с отверстием

    Рольставни формовочная машина с отверстием

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Рольставни формовочная машина с отверстием Профилегибочная машина для роллетных ворот с отверстием называется также профилегибочной машиной для роллетных дверей. У этого есть отверстие на планках двери ставня. Таким образом, чтобы сделать это отверстие, нам нужно установить гидравлическую штамповочную систему на...

    • Стальная U-образная направляющая

    Стальная U-образная направляющая

    • марка: KAIYITE

    • Подробности Упаковки: Морская упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Стальная U-образная направляющая Стальная U-образная направляющая машина для дверных створков играет важную роль в системе дверных створков. Он обычно работает на двух сторонах двери и помогает солям двери затвора подниматься и опускаться (разворачиваться и завершаться) плавно. Целый набор основных дверей затвора...

    • 55 Линия по производству шпатлевки для швов

    55 Линия по производству шпатлевки для швов

    • марка: KAIYITE

    • Подробности Упаковки: Морская упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000

    55 Линия по производству шпатлевки для швов Линия по производству планок для шторки PU - это высокотехнологичная производственная линия. Его материал - алюминиевая сталь, которую можно покрыть разным цветом. Толщина материала составляет от 0,28 до 0,35 мм. на дверце или в окне можно использовать дверную решетку крышки...

    • Формовочная машина с затвором с тиснением

    Формовочная машина с затвором с тиснением

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Морская упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Формовочная машина с затвором с тиснением Машина для формовки валов с затвором с тиснением также называется дверью с роликовым шторкой с цветком. Для придания формы используется набор цветочных валиков. Это сделает кожух дверцы затвора более красивой. Мы оборудуем блок управления ПЛК на машине для дверных рулонных...

    • Полуавтоматическая соляная машина с затвором для Гватемалы

    Полуавтоматическая соляная машина с затвором для Гватемалы

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Морская упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Полуавтоматическая соляная машина с затвором для Гватемалы ThisSemi-автоматическая машина затвора двери затвора для рынка Гватемалы. Он принимает механизм, способный двигаться, так что он может обеспечить точность сформированной соли двери. Для уменьшения стоимости машины, но сохраняйте то же высокое качество, этот...

    • Металлообрабатывающее оборудование

    Металлообрабатывающее оборудование

    • марка: KYT

    • Подробности Упаковки: Морская упаковка

    • Способность поставки: 30 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9000/CE

    Металлообрабатывающее оборудование Металлообрабатывающее оборудование для изготовления роликов с роликовым затвором может изготавливать профиль двери затвора из материала оцинкованной стали, нержавеющей стали и цветной стали. Для того, чтобы сделать профиль более красивым, оборудование может сделать цветок на решетках...

Китай Анти-Ветер Крен Двери Штарки Формируя Машину Поставщики

Анти-ветер затвор двери профилегибочная машина очень популярна во всем мире. Наш ветер сопротивляет машина двери штарки собраны с высококачественные компоненты и новейшие технологии. Простота установки, эксплуатации и технического обслуживания являются его преимуществами.
Затвор двери планка, выпускаемых крен двери штарки формируя машину от выцветания, устойчивы к коррозии и яркий цвет. Таким образом, лист затвор двери широко используются на складах,перегородка противопожарная, супер рынок, гостиница, Банк и магазины. Поэтому крен двери штарки формируя машину все более и более популярным во всем мире.Ее сырьем служит оцинкованный стальной лист, цветной лист или плиту алюминия.

Отправить Запрос

helen

Ms. helen

Электронная Почта:

helen@kaiyitemachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0317-8308098

Fax:86-0317-8308099

Мобильный Телефон:+8613166560788Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:helen@kaiyitemachine.com

Адрес Компании :Industrial Zone botou city,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.chinacoldbendingmachinery.com

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Kaiyite Cold Bending Machinery Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Roller Shutter Door Roll Forming Machine > Anti-Wind Shutter Door Roll Forming Machine

PRODUCT CATEGORIES

Anti-Wind Shutter Door Roll Forming Machine

Product categories of Anti-Wind Shutter Door Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Anti-Wind Shutter Door Forming Machine, Insulated Roller Shutter Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulated Foam Roller Shutter Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Foam Insulated Shutter Profile Machine

    Foam Insulated Shutter Profile Machine

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Foam Insulated Shutter Profile Machine The foam insulated shutter profile machine is used to produce the window and door slats It has the size of 39 45 55 77 82 95 and so on Normally the size of 39 45 55 profile has the small hole It can let the light and air come into the room when we close the window For the big...

    • Fly Saw Cutting Shutter Door Roll Forming Machine

    Fly Saw Cutting Shutter Door Roll Forming Machine

    • Unit Price: USD 9000 / Bag/Bags

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof paper

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Fly Saw Cutting Shutter Door Roll Forming Machine This shutter door roll forming machine use fly saw cutting It has advantage of fitting all thickness save cost and not distroy the shape of the purlin Parameters for Roller Shutter Door Forming Machine Suitable Raw Material Color Steel Coil Galvanized Coil Aluminum...

    • U Channel Garage Door Guide Rail Forming Machine

    U Channel Garage Door Guide Rail Forming Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof papers

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    U Channel Garage Door Guide Rail Forming Machine This U channel shutter door guide rail machine make U shape channel The width and height size is design as customer require It is used as the frame of the shutter door and cutomer need to conside the size for hinger and screws The whole line is automatic type with...

    • L Section Roller Shutter Bottom Lath Machine

    L Section Roller Shutter Bottom Lath Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof papers

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    L Section Roller Shutter Bottom Lath Machine This L section roller shutter bottom lath roll forming machine make the shutter door bottom lath which is the last slat of the roller shutter door This bottom slat is thicker than the shutter door slats and shape is a little different with the shutter door at the end The...

    • Roll Up Coiling Door Roll Forming Machine

    Roll Up Coiling Door Roll Forming Machine

    • Unit Price: USD 11000 / Set/Sets

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof papers

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Roll Up Coiling Door Roll Forming Machine This shutter door forming machine use hydraulic cutting system The punching device is work together with the cutter The punching holes are design for hinge and screws installation All these device is design according to customer require We will try our best to meet your...

    • Steel Roller Shutter Door Making Machine

    Steel Roller Shutter Door Making Machine

    • Unit Price: USD 18000 / Bag/Bags

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof paper

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Steel Roller Shutter Door Making Machine This is a full automatic line to make steel door roller shutter The automatic line contains of uncoiler punch system rolling former counting cutting and stocking This type of full automatic line let all the parts work at max speed and only need one or two person for operation...

    • Embossing Garage Door Roller Shutter Machine

    Embossing Garage Door Roller Shutter Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof paper

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Embossing Garage Door Roller Shutter Machine This shutter door roll forming machine make the rolling up shutter door strips for the size customers require It has embossing rollers to make the shape on the surface of the roller shutter The embossing roller can be adjusted to stop working so customer would get the flat...

    • PU Foam Insulated Door Slat Rolling Shutter Equipment

    PU Foam Insulated Door Slat Rolling Shutter Equipment

    • Unit Price: USD 25000 / Bag/Bags

    • Brand: KYT

    • Packaging: main machine packed by water proof paper

    • Supply Ability: 10 sets per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE/ISO 9001

    PU Foam Insulated Door Slat Rolling Shutter Equipment This type of shutter door roll forming machine with polyurethane foam injected which advantage of insulation fire proof and so on You can get the final PU foam rolling shutter slats directly from the raw material coil It can save lots of labors This shutter door...

    • Auto Aluminum Door Strip Rolling Shutter Machine

    Auto Aluminum Door Strip Rolling Shutter Machine

    • Unit Price: USD 8500 / Set/Sets

    • Brand: KYT

    • Packaging: main machine packed with water proof paper, control box is packed by carton box

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Auto Aluminum Door Strip Rolling Shutter Machine This rolling shutter machine can roll forming the shutter door strip automatically The shape size is design as customer require With some embossing rollers the shutter door strip has one or more type of embossing As long as customer can give us the design file you can...

    • Garage Rolling Steel Door Roll Forming Machine

    Garage Rolling Steel Door Roll Forming Machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: KYT

    • Packaging: machine is packed by water proof papers

    • Supply Ability: 20 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Garage Rolling Steel Door Roll Forming Machine This roll up sheet door fit for mini warehouse and storage facilities The cutting width is adjustable The forming shape with integral groove which can hemmed together to form a continuous sheet We also have machines for garage door frame guide rail and bottom plate which...

    • Shutter Door Supporting Piece Forming Machine

    Shutter Door Supporting Piece Forming Machine

    • Unit Price: USD 9500 / Set/Sets

    • Brand: KAIYITE

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000

    Shutter Door Supporting Piece Forming Machine The shutter door supporting piece forming machine is also called the shutter door bottom profile roll forming machine When the client assemble the shutter door they also need the shutter door U channel and the shutter door bottom profile These three parts constitute one...

    • Roller Shutter Slats Door Roll Forming Machine

    Roller Shutter Slats Door Roll Forming Machine

    • Brand: KYT

    • Packaging: main machine packed with water proof paper, control box is packed by carton box

    • Supply Ability: 10 sets

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO 9001

    Roller Shutter Slats Door Roll Forming Machine Roller Shutter Slats Door Roll Forming Machine is the main production machine for rolling shutters The main raw materials for rolling shutters are Galvanized sheet aluminum sheet ect Our products are characterized by high strength and good stability Machine Detailed...

    • 45mm Aluminum  Pu Foam Shutter Door Machine

    45mm Aluminum Pu Foam Shutter Door Machine

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    45mm aluminum pu foam shutter door machine The 45mm aluminum pu foam shutter door machine is used to produce the pu foam shutter door Normally it has size of 45 55 39 40 77 80 95 106 mm We can also make the roller shutter door machine according to the client drawing The length of shutter door equipment is 22 meter and...

    • Roller Shutter Door Strip Stamping Forming Machine

    Roller Shutter Door Strip Stamping Forming Machine

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Roller Shutter Door Strip Stamping Forming Machine This Roller Shutter Door Strip Stamping Forming Machine adopt gear drived way so that can make sure the accuracy of formed door salt According to customer s requirement this machine has the function of punching hole and the cutting with punching work at the same time...

    • Roller Shutter Door Rolling Machinery

    Roller Shutter Door Rolling Machinery

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Roller Shutter Door Rolling Machinery Roller shutter door rolling machinery belongs to the cold bending machinery For this roller shutter door machine it has the hole on the shutter door slat There are various of shapes of the shutter door Different client from different countries has different requirment We need to...

    • Rolling Shutter Door Forming Machine With Hole

    Rolling Shutter Door Forming Machine With Hole

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Rolling Shutter Door Forming Machine With Hole Rolling shutter door forming machine with hole is also called roller shutter door roll forming machine It has the hole on the shutter door slats So in order to make this hole we need to install a hydraulic punching system on the roller shutter door machine The distance...

    • Steel U Guide Rail Shutter Door Forming Machine

    Steel U Guide Rail Shutter Door Forming Machine

    • Brand: KAIYITE

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Steel U Guide Rail Shutter Door Forming Machine Steel U Guide Rail Shutter Door Forming Machine plays a important role in the shutter door system It usually work at the two side of door and help the shutter door salts up and down unfold and wind up smoothly A whole set of shutter door main inculde three parts shutter...

    • 55 PU Rolling Shutter Slat Production Line

    55 PU Rolling Shutter Slat Production Line

    • Brand: KAIYITE

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000

    55 PU Rolling Shutter Slat Production Line The PU rolling shutter slat production line is a high technology production line Its material is the aluminum steel which can be coated with different color The thickness of the material is from 0 28 0 35mm the pu shutter door slat can be used on the door or the window It can...

    • Shutter Door Roll Forming Machine With Embossing

    Shutter Door Roll Forming Machine With Embossing

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Shutter Door Roll Forming Machine With Embossing The shutter door roll forming machine with embossing is also called roller shutter door machine with flower There is a set of flower roller to press the shape It will make the shutter door slat look more beautiful We equip the PLC control box on the roller shutter door...

    • Semi-automatic Shutter Door Salt Machine For Guatemala

    Semi-automatic Shutter Door Salt Machine For Guatemala

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Semi automatic Shutter Door Salt Machine For Guatemala ThisSemi automatic Shutter Door Salt Machine is for Guatemala market It adopt gear drived way so that can make sure the accuracy of formed door salt For reduce the cost of machine but keep the same high quality this machine choose semi automatic type It need...

    • Metal Roller Shutter Door Rolling Forming Machinery

    Metal Roller Shutter Door Rolling Forming Machinery

    • Brand: KYT

    • Packaging: Seaworthy packing

    • Supply Ability: 30 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9000/CE

    Metal Roller Shutter Door Rolling Forming Machinery Metal roller shutter door rolling forming machinery can produce the shutter door profile out of the material of galvanized steel stainless steel and color steel In order to make the profile more beautiful the equipment can make the flower on the shutter door slats It...

China Anti-Wind Shutter Door Roll Forming Machine Suppliers

Anti-Wind Shutter Door Roll Forming Machine is very popular all over the world. Our wind resist shutter door machine are assembled with the high quality components and lastest technologies. Easy installation, operations and maintenance are its advantages.
The shutter door slats produced by the Shutter Door Roll Forming Machine is against fading, resistant to rust and bright in color. Therefore, the shutter door sheet is widely used in the warehouses,fire partition, super market, hotel, bank and shops. So the shutter door roll forming machine is more and more popular all over the world.Its raw material is galvanized steel sheet, colored plate or aluminum plate.

Send Inquiry

helen

Ms. helen

Email:

helen@kaiyitemachine.com

Send Inquiry

Tel:86-0317-8308098

Fax:86-0317-8308099

Mobile Phone:+8613166560788Contact me with Whatsapp

Email:helen@kaiyitemachine.com

Address:Industrial Zone botou city,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.chinacoldbendingmachinery.com